Карта сайта
17 июля 2017, 08:30

Благодаря усилиям краевых депутатов - единороссов расписание поезда Хабаровск–Чегдомын станет удобнее

С жалобами на график движения поезда к парламентариям обратились жители Верхнебуреинского района

В конце прошлой недели, в Верхнебуреинском районе прошло совещание, посвящённое   изменению расписания поезда 663/664 сообщением Хабаровск - Чегдомын. Во встрече приняли участие первый заместитель секретаря Регионального отделения Партии, краевой депутат Валерий Постельник, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Законодательной Думе Хабаровского края, краевой депутат Владимир Иванов, а также представители Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) и администрации Верхнебуреинского района.

Совещание, инициированное депутатами краевого парламента Владимиром Ивановым, Валерием Постельником и Александром Добровольским, затронуло ряд злободневных для жителей муниципального образования вопросов.

Первой среди озвученных проблем стало изменение расписания поезда Хабаровск-Чегдомын. Депутаты Законодательной Думы напомнили участникам совещания, что в апреле этого года они уже обсуждали с представителями ДВЖД точки взаимодействия. В частности, Владимир Иванов озвучил проблемный вопрос, что у жителей Верхнебуреинского района вызывает трудности существующий график прибытия и убытия поезда 663/664.

«Прибытие из Чегдомына в Хабаровск к 11 часам утра, а убытие обратно - из Хабаровска - в 4 часа вечера. Это расписание создает сложности для людей при обслуживании в краевых больницах, при решении деловых и бытовых вопросов, - подчеркнул Иванов. – У верхнебуреинцев остается порядка 4 часов, чтобы уладить свои дела в Хабаровске за один день. Если за это время граждане не успевают решить вопросы, то им приходится терять сутки - снимать гостиницу, либо уезжать», - отметил Иванов.

В ответ заместитель начальника филиала ДВЖД ОАО РЖД по взаимодействию с органами власти Виталий Зеленько рассказал краевым депутатам, что по поручению начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина сегодня проводится работа по изменению расписания поезда 663/664. Она завершится к августу 2017 года.  Железнодорожники сдвинут расписание на 1 час 50 минут. Таким образом, из Чегдомына поезд будет уходить раньше, а из Хабаровска - позже. Трудность решения вопроса заключается в том, что   специалистам необходимо разработать новый график движения поездов, произвести согласование с графиком поезда Тында-Комсомольск, чтобы нововведения не вызывали неудобства у пассажиров при пересадке.

В рамках обсуждения условий эксплуатации поезда 663/664 краевой депутат Валерий Постельник отметил, что возможность горячего питания во время поездки у верхнебуреинцев отсутствует.

«Люди чаще всего питаются продуктами быстрого приготовления. Нельзя ли организовать вопросы питания? Например, добавить в состав вагон-ресторан», - уточнил Валерий Постельник.

Представители ДВЖД отметили, что сегодня вагонов-ресторанов не хватает. Ранее, существовавший у поезда 663/664 вагон-ресторан, из-за нерентабельности сообщения был передан в состав поезда  сообщением Совгавань - Владивосток.

Кроме того, по словам железнодорожников, убыточность поезда Хабаровск-Чегдомын также определяет степень изношенности вагонов. Новые образцы вагонов, прежде всего, включаются в состав скорых поездов, поэтому вопрос об обновлении состава поезда Хабаровск-Чегдомын решается по остаточному принципу.

В ходе встречи острым стал и вопрос о восстановлении работы единственной в муниципальном районе контейнерной станции в Новом Ургале, которая прекратила работу в сентябре 2015 года из-за неполадки крана.

В настоящее время, железнодорожники, ссылаясь на различные трудности, сдвинули сроки ввода контейнерной станции до 25 сентября 2017 года.

«Благодарю представителей ДВЖД за то, что они пошли на контакт в вопросе пересмотра графика поезда Хабаровск-Чегдомын. Но затягивание вопроса с контейнерной станцией – это ложка дёгтя в конструктивный диалог», - отметил Иванов.

По словам депутата, в сентябре этого года исполнится ровно два года с тех пор, как контейнерная станция не работает. Уже несколько раз на обращение представителей «Единой России» от краевого до федерального уровней железнодорожники дают ответы, что решение данной проблемы находится в работе.

«Надеемся, что в скором времени этот вопрос все-таки решится. Ситуация продолжает оставаться на контроле у депутатов», - заключил Владимир Иванов.

 

Ссылка для блогов